Пресс-центр
Новости
28.12.2016 14:28:00
Ректору КУ Cбербанка объявлена благодарность Президента РФ

Ректору АНО ДПО «Корпоративный университет Сбербанка» объявлена благодарность Президента Российской Федерации за заслуги в развитии и совершенствовании банковской системы (Распоряжение Президента Российской Федерации от 17.11.2016 г. № 362-рп).

Награды.
28.12.2016 14:22:00
КУ Сбербанка стал членом клиринговой палаты учебных кейсов The Case Centre

23 декабря 2016 года — Корпоративный университет стал членом клиринговой палаты учебных кейсов The Case Centre — одним из двух глобальных центров регистрации и распространения учебный кейсов наряду с Harvard Business School Press. Членами центра являются все ведущие мировые бизнес школы, включая INSEAD, LBS и другие.

СБЕРБАНК, Кейсы, The Case Centre.
06.12.2016 12:46:00
02–04 декабря 2016 г. в кампусе Корпоративного университета Сбербанка состоялся семинар «Современные технологии менеджмента и их использование в реформе государственного управления»

02–04 декабря 2016 г. в кампусе Корпоративного университета Сбербанка состоялся семинар «Современные технологии менеджмента и их использование в реформе государственного управления». Это уже вторая образовательная программа, разработанная Корпоративным университетом Сбербанка для руководителей Республики Татарстан — в апреле 2014 г. в Казани состоялась двухдневная программа повышения квалификации «Современные технологии менеджмента» для руководителей органов исполнительной власти Республики Татарстан.

05.12.2016 15:35:00
30 ноября 2016 г. в Корпоративном университете Сбербанка прошла очередная сессия методического семинара по современным технологиям обучения

30 ноября 2016 г. в Корпоративном университете Сбербанка прошла очередная сессия методического семинара по современным технологиям обучения «Как перевернуть класс, или технологии перевёрнутого класса в корпоративном обучении». Это уже третья сессия семинара, первые две, прошедшие в сентябре и октябре этого года были посвящены технологиям микрообучения и оценке эффективности обучения.