04.08.2017

Проректор по учебной работе Наталья Шумкова рассказала о цифровых технологиях обучения на бизнес-завтраке «Новые форматы и технологии в обучении персонала»

26 июля журнал Штат  и онлайн-школа английского языка Skyeng провел бизнес-завтрак «Новые форматы и технологии в обучении персонала», на котором обсуждались тренды в обучении персонала от лидирующих корпоративных университетов России – виртуальная и дополненная реальность в обучении, персонализированные траектории и предиктивное обучение, социальное, мобильное обучение, обучение в течение всей жизни, микрообучение и многое другое.

Важными вопросами для обсуждения стали: как компании-лидеры рынка используют современные цифровые технологии и платформы для обучения сотрудников? Что пробуют, от чего отказываются, что работает, что – нет?

Спикерами мероприятия стали представители компаний Корпоративного Университета Сбербанка,  МТС, Microsoft, Raiffeisenbank, Skyeng.

Корпоративный университет Сбербанка представляла проректор по учебной работе Наталья Шумкова. Наталья рассказала о современных трендах и цифровых технологиях в обучении взрослых людей.

В настоящее время корпоративные университеты стали новыми лидерами управленческого образования и ключевым инструментом развития культуры непрерывного обучения в организации, создания среды для инноваций.

«Виртуальная реальность в корпоративном обучении уже активно используется. Например, в VR-лаборатории Корпоративного университета Сбербанка уже реализовано несколько VR-проектов. Это тренировка навыков публичных выступлений – SberSpeak, симуляции на развитие эмпатии – «Пожилой человек», «Человек с ограниченными возможностями». Сейчас реализуются и другие идеи, например, тренажера навыков обратной связи в VR,  ARпри освоении инструментов дизайн-мышления» - сообщила Наталья.

Наталья Шумкова на бизнес-завтраке «Новые форматы и технологии в обучении персонала»

Важный момент, на который обратили внимание участники мероприятия, что корпоративное образование все больше стремится в платформенные решения с персональными образовательными траекториями, в решения на основе искусственного интеллекта, и это сейчас его основной тренд. Аналитика обучения направлена на изучение поведения слушателей и помогает развивать и улучшать программы обучения, принося бОльшую пользу и обучающемуся и организации.

 «Опыт и практики Корпоративного университета Сбербанка являются важным бенчмарком для нашей аудитории. Сбербанк имеет репутацию одного из лидеров в применении новейших цифровых  технологий обучения и развития людей, поэтому для нас очень ценны кейсы Корпоративного университета и выступление Натальи Шумковой о применении новейших технологий и форматов обучения. 


Это было одно из самых и практичных, и визионерских выступлений на бизнес-завтраке! Я надеюсь, что эксперты КУ Сбербанка будут продолжать делиться своей экспертизой на наших мероприятиях!» - Елена Беляева, программный директор конференций журнала «Штат».