«Поколение Y в Сбербанке»

В 2014 г. Корпоративный университет Сбербанка совместно с Департаментом кадровой политики Сбербанка и консалтинговой компанией PricewaterhouseCoopers реализовали уникальное исследование «Поколение Y в Сбербанке», направленное на определение специфики поколения Y в Сбербанке в разрезе ценностей, факторов привлечения, мотивации, обучения, карьерного развития, коммуникаций и взаимодействия.

При проведении исследования были одновременно применены качественные и количественные методы исследования. В онлайн-анкетировании приняло участие более 20 000 сотрудников

из 9 территориальных банков Сбербанка России, Дочернего Банка в Казахстане и DenizBank. В рамках 22 фокус-групп, реализованных в 11 разных городах, приняли участие более 400 сотрудников Группы Сбербанка.

Результаты исследования «Поколение Y в Сбербанке» используются для кастомизации образовательных программ Корпоративного университета Сбербанка, включая такие программы как «HR-менеджмент для руководителей I», «Мастерская руководителя ВСП», «Сбербанк 500», «Наставничество II, III» и «Лидерство I, II».

Разработка учебных кейсов

В 2013-2014 гг. во взаимодействии с руководителями Группы Сбербанка и преподавателями ведущих российских бизнес-школ были разработаны 12 учебных кейсов на материалах Группы Сбербанка.

Разработанные кейсы прошли апробацию и используются при реализации дополнительных профессиональных программ Корпоративного университета Сбербанка, включая «Управление процессами», «СБЕРБАНК 500», «Управленческий масштаб», «Программа развития руководителей

высшего звена», «Вербальные коммуникации», а также были внедрены при реализации целевой магистерской программы «Финансы» НИУ ВШЭ и Сбербанка.

К разработке учебных кейсов привлекаются руководители функциональных блоков Сбербанка, преподаватели и исследователи ведущих бизнес-школ и консалтинговых компаний. Так, в 2015 г. для программы «Сбербанк 500» разрабатываются 5 учебных кейсов совместно с преподавателя INSEAD.