• Семинар EduTech

Вовлеченность в обучение: разумные подходы к мотивации. Сессия 37

16 сентября 2020, запись мероприятия

Перед преподавателями, тренерами и разработчиками образовательных решений всегда стояла непростая задача – сделать так, чтобы обучающиеся с интересом учились и применяли полученные знания на практике. С этой целью педагогические дизайнеры используют современные образовательные подходы и технологии: геймификацию, интерактивные обучающие события – диалоговые тренажеры, симуляторы и т. д.

Однако в борьбе за внимание обучающихся может возникнуть риск излишнего или некорректного использования игровых методов и инструментов, в результате чего образовательные цели остаются нерешенными.

На онлайн-семинаре мы обсудили вопросы:

  • Что вовлекает слушателя в обучение?
  • Как образовательные технологии помогают мотивировать обучающихся?
  • Как грамотно применять приемы вовлечения в обучении?

Инсайты семинара:

  • Вовлеченность для обучающихся связанна прежде всего с актуальностью: насколько обучение позволяет решать реальные задачи слушателя. 
  • Вовлеченность в обучение – это когда слушатель готов стать соавтором обучения, он предлагает идеи улучшения программы.
  • Технологии вовлечения стоит использовать, когда исчерпаны основные возможности дизайна процесса обучения или, когда существуют объективные обстоятельства, на которые нельзя повлиять.
  • Learning journey map (LJM) – ключевой инструмент на старте разработки программы – учитывает контекст, фокусируется на слушателе, прогнозирует эмоции.
  • Персона-модель помогает изучить целевую аудиторию, понять возможные барьеры и грамотно подобрать образовательную технологию.
  • Старайтесь создавать интерактивные элементы, которые требуют от слушателей какого-то умственного усилия. Например, поставьте перед слушателями задачу принять решение или дать ответ, основанный на знаниях, полученных ранее в ходе обучения.

Видеозапись прошедшего мероприятия доступна только зарегистрированным пользователям.

Войти
Спикеры и их доклады
Спикер 1/5
Слейд Тим

международный эксперт в области разработки электронного обучения

Спикер 2/5
Высоцкая Анастасия

сертифицированный специалист по геймификации (Университет Пенсильвании) и эксперт в области мотивации

Спикер 3/5
Панин Олег

консультант-практик в областях: геймификация и игротехника, работа в команде, маркетинг, стратегия

 

генеральный директор,

 

Center-Game

Спикер 4/5
Гобеев Артур

управляющий партнёр и руководитель отдела разработки,  

 

Center-Game

Фомина Юлия

директор проектов,

 

Корпоративный университет Сбербанка

Спикер 5/5
Мурадян Армине

руководитель направления отдела методологии обучения Управления развития и карьеры,

ПАО Сбербанк 

Вам есть что рассказать по этой теме и вы хотите стать спикером конференции? Заполните форму и мы свяжемя с вами в течении 3 дней.

Если у вас остались вопросы по поводу проведения конференции, бронирования мест или проведения прямой трансляции, напишите нам!

Инструменты разработки обучающих решений
Пульс EduTech – обзор рынка образовательных технологий
Словарь-справочник
Журналы и отчеты