Эффективный переход в дистанционное обучение

Вынужденный переход обучения в дистанционный формат внес свои коррективы и осветил новые перспективы дальнейшего использования технологий онлайн-обучения. Общество активно пытается спрогнозировать, каким станет образование после пандемии. 

В специальном выпуске эксперты в области разработки образовательных программ делятся своим видением будущего образования и рассуждают о том, почему владение технологиями дистанционного обучения — это еще одно преимущество, которое помогает адаптировать часть очных программ в соответствии с актуальным запросом аудитории.

В выпуске даны ответы на вопросы: 

  • Какие особенности дистанционного обучения необходимо учитывать при разработке программы?
  • Как преодолевать организационные барьеры на пути реализации дистанционного обучения?
  • С помощью каких цифровых инструментов разрабатывать и реализовывать программу?
  • Как организовать онлайн-практику и групповую работу над учебным проектом?

В числе экспертов выпуска выступили: 

  • Александр Шаталов, директор по учебно-методической работе, начальник Центра уровневых программ, Корпоративный университет Сбербанка;
  • Вячеслав Владимиров, руководитель направления, Центр уровневых программ, Корпоративный университет Сбербанка;
  • Надежда Фомина, руководитель Школы сети продаж и клиентских подразделений, Корпоративный университет Сбербанка;
  • Дмитрий Зубцов, руководитель Академии технологий и данных, Корпоративный университет Сбербанка;
  • Алексей Липчанский, директор проектов, Академия технологий и данных, Корпоративный университет Сбербанка;
  • Татьяна Александрова, руководитель Школы риск-менеджмента, Корпоративный университет Сбербанка;
  • Елизавета Пшеницына, руководитель направления, Академия лидерства и дизайн-мышления, Корпоративный университет Сбербанка;
  • Виктория Домаева, директор проектов, Академия лидерства и дизайн-мышления, Корпоративный университет Сбербанка;
  • Юлия Фомина, директор проектов, Академия лидерства и дизайн-мышления, Корпоративный университет Сбербанка;
  • Вячеслав Юрченков, начальник Центра развития образовательных технологий, Корпоративный университет Сбербанка;
  • Марина Горбачева, начальник Управления обучением и развитием, «ЮниКредит Банк»;
  • Ольга Елисеева, к. п. н., доцент, начальник Управления качеством образовательного процесса, Университет ИТМО;
  • Дарья Козлова, к. э. н., доцент, первый проректор, Университет ИТМО;
  • Алия Багаутдинова, к. п. н., доцент, начальник Департамента образовательной деятельности, Университет ИТМО;
  • Александр Слезко, HR-менеджер Дальневосточного банка, ПАО Сбербанк; заведующий базовой кафедрой современного банковского дела, Дальневосточный федеральный университет;
  • Евгений Соколов, академический руководитель образовательной программы «Прикладная математика и информатика», НИУ ВШЭ.

Ваша оценка

Скачать

Для загрузки полной версии издания войдите или зарегистрируйтесь.

Инструменты разработки обучающих решений
Пульс EduTech – обзор рынка образовательных технологий
Словарь-справочник
Журналы и отчеты