Креативное мышление: как научиться мыслить нестандартно?

Представление о природе креативности за последние десятилетия сильно изменилось. Благодаря исследованиям в области когнитивной и социальной психологии мы знаем, что решающее влияние на развитие творческих способностей оказывают воспитание и среда, а вовсе не врожденные данные. Значит, креативность можно развивать, как любой другой универсальный навык, встраивая ее в образовательные стратегии.

В новом выпуске журнала EduTech «Креативное мышление: как научиться мыслить нестандартно?», который был создан по материалам семинара EduTech, даны ответы на вопросы:

  • Как устроена креативность?
  • Зачем развивать творческое мышление сотрудникам и руководителям?
  • Оправдано ли создание внутренних креативных команд?
  • Как создать среду для развития креативности в организации?
  • Чему учит опыт искусства?
  • Как освоить творческий подход к решениям нестандартных и стандартных задач?

В числе экспертов выпуска выступили:  

  • Пьер Витторио Маннуччи, доцент кафедры организационного поведения, Лондонская школа бизнеса;
  • Оливер  Кемпкенс, управляющий директор Управления развития и карьеры, ПАО Сбербанк;
  • Сергей Филонович, профессор, декан Высшей школы менеджмента, НИУ ВШЭ;
  • Михаил Герасимов, методолог, most creative camp;
  • Татьяна Занозина, руководитель направления, Корпоративный университет Сбербанка;
  • Василий Лебедев, основатель и генеральный директор, Школа инноваций и креативного мышления «ИКРА».

Ваша оценка

Скачать

Для загрузки полной версии издания войдите или зарегистрируйтесь.

  • Сначала новые
1 комментарий
Инструменты разработки обучающих решений
Пульс EduTech – обзор рынка образовательных технологий
Словарь-справочник
Журналы и отчеты