Вовлеченность в обучение: разумные подходы к мотивации

Вовлеченность, в отличии от успеваемости, касается не столько формального соответствия некоторым ожиданиям от прогресса в образовательном пути, сколько психологических ресурсов, которые по своей воле и желанию вкладывает слушатель в обучение. Интерес образовательного сообщества к феномену вовлеченности — прямое свидетельство реализации подхода, ориентированного на слушателя.

В новом выпуске журнала EduTech «Вовлеченность в обучение: разумные подходы к мотивации», который был создан по материалам семинара EduTech, даны ответы на вопросы:

  • От каких факторов зависит степень вовлеченности? Что может ей препятствовать?
  • Какими подходами и технологиями можно достичь глубокой вовлеченности в образовательный процесс?
  • Какие существуют этапы создания вовлекающего обучения?

В числе экспертов выпуска выступили:

  • Юлия Фомина, директор проектов, СберУниверситет;
  • Олег Панин, консультант-практик в областях геймификации и игротехники, генеральный директор, Center-Game;
  • Армине Мурадян, руководитель направления отдела методологии обучения управления развития и карьеры, Сбер;
  • Анастасия Высоцкая, сертифицированный специалист по геймификации (Университет Пенсильвании) и эксперт в области мотивации;
  • Артур Гобеев, управляющий партнер и руководитель отдела разработки, Center-Game.


Ваша оценка

Скачать

Для загрузки полной версии издания войдите или зарегистрируйтесь.

Инструменты разработки обучающих решений
Пульс EduTech – обзор рынка образовательных технологий
Словарь-справочник
Журналы и отчеты