Видео в обучении: создаем и вовлекаем

Без сомнения видео — эффективное дидактическое средство. Современные технические возможности значительно расширяют диапазон видеоформатов: скринкасты, учебная анимация, студийные съемки… Одни форматы требуют серьезных финансовых и временных затрат, большой команды исполнителей; другие же предельно просты в производстве. Однако эффективность обучающих видео обусловлена не форматом самим по себе, а принципами его грамотного использования.

В выпуске журнала EduTech «Видео в обучении: создаем и вовлекаем», который был создан по материалам семинара EduTech, мы говорим о методологических аспектах и инструментах создания видео, отвечая на вопросы:

  • В чем состоит объяснительная сила учебного видео?
  • Как работает восприятие видеоформата? Отличается ли оно у детей и взрослых?
  • Каковы особенности видео в цифровую эпоху?
  • Как сделать видео интересным и вовлекающим?
  • Какие факторы нужно учесть, чтобы создать эффективное видео?

В числе экспертов выпуска выступили:

  • Мэттью Пирс, педагогический дизайнер, TechSmith Corporation;
  • Борис Машковцев, директор, киностудия «Союзмультфильм»;
  • Павел Каллиников, старший эксперт и руководитель учебно-методического центра, руководитель проекта «Директ-Медиа»; 
  • Павел Зайцев, креативный продюсер, СберМаркетинг;
  • Армине Мурадян, руководитель направления отдела методологии обучения Управления развития и карьеры, Сбер.

Ваша оценка

Для оценки войдите или зарегистрируйтесь.

Скачать

Для загрузки полной версии издания войдите или зарегистрируйтесь.

Инструменты разработки обучающих решений
Пульс EduTech – обзор рынка образовательных технологий
Словарь-справочник
Журналы и отчеты