Подход дизайн-мышления становится все более популярным в последние годы. Мир давно осознал: чтобы создать действительно эффективный продукт, наиболее действенный способ – обратиться к самим потребителям. И правда, кто лучше клиента знает, как ему угодить?!
В обучении дизайн-мышление еще только набирает обороты. Тем не менее, многие крупные компании и университеты уже сегодня полностью или частично применяют принципы дизайн-мышления для разработки образовательных решений.
- Можно ли научить дизайн-мышлению и как это правильно сделать?
- Как оценить эффективность подхода на примере реальных задач?
- Как «шагнуть» от эмпатии к трансформации?
- И что должно лежать в основе человеко-ориентированного образовательного продукта?
Выпуск создан по материалам сессии семинара EduTech «Потребности и прототипы: как использовать дизайн-мышление в обучении?», которая состоялась 31 января 2018 года в Корпоративном университете Сбербанка.
В числе экспертов выпуска выступили:
- Дмитрий Волков, директор по развитию образовательных технологий, Корпоративный университет Сбербанка;
- Юлия Коновалова, руководитель Академии лидерства и дизайн-мышления, Корпоративный университет Сбербанка;
- Ольга Линник, лидер мастерской дизайн-мышления Розничного блока, ПАО Сбербанк;
- Алексей Грищенко, директор лаборатории инноваций, АО Деловая среда;
- Марина Фокина, руководитель направления, Академия лидерства и дизайн-мышления, Корпоративный университет Сбербанка;
- Карина Оглоблина, главный специалист, Академия лидерства и дизайн-мышления, Корпоративный университет Сбербанка;
- Светлана Ташаева, руководитель, Дирекция по управлению талантами и развитию персонала (Билайн Университет), ПАО ВымпелКом;
- Василий Лебедев, генеральный директор, школа креативного мышления ИКРА;
- Мария Тодосийчук, тренер, консультант по деловым коммуникациям с иностранцами;
- Александр Галинский, директор проектов, Школа информационных технологий, Корпоративный университет Сбербанка.
Ваша оценка
Для оценки войдите или зарегистрируйтесь.
Скачать
Для загрузки полной версии издания войдите или зарегистрируйтесь.