Геймификация: как не заиграться?

В новом выпуске журнала EduTech «Геймификация: как не заиграться?», который создан по материалам семинара EduTech, мы переосмысливаем геймификацию в современном контексте образования. Говорим об элементах, ошибках и ловушках, а также о важности смещения внешней мотивации на внутреннюю при использовании геймификации в образовательных решениях.

  • Что такое геймификация в современном контексте образования?
  • Как понять, когда она нужна?
  • Какие могут быть ошибки геймификации и как их избежать?
  • Какие существуют элементы геймификации для образовательных задач?
  • Как, используя геймификацию в обучении, трансформировать внешнюю мотивацию во внутреннюю?
  • Как разработать геймифицированную систему?
В числе экспертов выпуска выступили:

  • Роб Альварез, заместитель директора по онлайн-образованию, автор подкаста Professor Game, IE University;
  • Татьяна Черниговская, профессор, член-корреспондент РАО, директор института когнитивных исследований СПбГУ;
  • Александр Ветушинский, научный сотрудник философского факультета МГУ, преподаватель Школы дизайна НИУ ВШЭ, эксперт Лаборатории геймификации Сбера;
  • Иван Нефедьев, руководитель Клуба Игрофикаторов Why42;
  • Мирослава Бронникова, основатель и директор по развитию Клуба Игрофикаторов Why42;
  • Марина Казанцева, преподаватель, бизнес-тренер, университет ИТМО;
  • Максим Улымов, генеральный директор HiPo AI Thechnology;
  • Илья Курылёв, основатель Gamification Now!
  • Артур Гобеев, управляющий партнер Center-Game;
  • Елена Дирюгина, руководитель направления методология и оценка, Благотворительный фонд Сбербанка "Вклад в будущее".

Ваша оценка

Для оценки войдите или зарегистрируйтесь.

Скачать

Для загрузки полной версии издания войдите или зарегистрируйтесь.

Инструменты разработки обучающих решений
Пульс EduTech – обзор рынка образовательных технологий
Словарь-справочник
Журналы и отчеты