В новом выпуске журнала EduTech «Геймификация: как не заиграться?», который создан по материалам семинара EduTech, мы переосмысливаем геймификацию в современном контексте образования. Говорим об элементах, ошибках и ловушках, а также о важности смещения внешней мотивации на внутреннюю при использовании геймификации в образовательных решениях.
- Что такое геймификация в современном контексте образования?
- Как понять, когда она нужна?
- Какие могут быть ошибки геймификации и как их избежать?
- Какие существуют элементы геймификации для образовательных задач?
- Как, используя геймификацию в обучении, трансформировать внешнюю мотивацию во внутреннюю?
- Как разработать геймифицированную систему?
- Роб Альварез, заместитель директора по онлайн-образованию, автор подкаста Professor Game, IE University;
- Татьяна Черниговская, профессор, член-корреспондент РАО, директор института когнитивных исследований СПбГУ;
- Александр Ветушинский, научный сотрудник философского факультета МГУ, преподаватель Школы дизайна НИУ ВШЭ, эксперт Лаборатории геймификации Сбера;
- Иван Нефедьев, руководитель Клуба Игрофикаторов Why42;
- Мирослава Бронникова, основатель и директор по развитию Клуба Игрофикаторов Why42;
- Марина Казанцева, преподаватель, бизнес-тренер, университет ИТМО;
- Максим Улымов, генеральный директор HiPo AI Thechnology;
- Илья Курылёв, основатель Gamification Now!
- Артур Гобеев, управляющий партнер Center-Game;
- Елена Дирюгина, руководитель направления методология и оценка, Благотворительный фонд Сбербанка "Вклад в будущее".
Ваша оценка
Для оценки войдите или зарегистрируйтесь.
Скачать
Для загрузки полной версии издания войдите или зарегистрируйтесь.
Инструменты разработки обучающих решений
Пульс EduTech – обзор рынка образовательных технологий
Словарь-справочник
Журналы и отчеты