Может ли обучение изменить поведение?

Может ли обучение изменить поведение? На первый взгляд, ответ прост: конечно, да! Ведь то, как мы себя ведем, — результат того, чему мы научились. А вот дальше следуют многочисленные «но» и «если», которые влияют на эффективность изменений. В этом выпуске исследуем, как на практике реализуются методы организации обучения, которые содействуют изменению поведения, а также:

  • рассматриваем факторы, которые влияют на рабочие процессы и эффективность, и тренды корпоративного обучения;
  • разбираем особенности обучения взрослых при разработке учебного процесса;
  • приводим советы нейроученых по развитию личных когнитивных ресурсов;
  • ищем способы преодоления барьеров на пути изменения поведения сотрудников внутри самой организации.

Выпуск создан по материалам сессии семинара EduTech «Может ли обучение изменить поведение?», которая состоялась 4 марта 2020 года в Корпоративном университете Сбербанка.  

В числе экспертов выпуска выступили: 

  • Валерия Заболотная, ректор, Корпоративный университет Сбербанка; 
  • Василий Ключарев, профессор, директор Института когнитивных нейронаук НИУ ВШЭ; 
  • Владимир Соловьёв, основатель и управляющий партнер компании EVERYCO; 
  • Илья Самоненко, Руководитель Международного научно-методического центра Высшей школы экономики, заместитель декана факультета компьютерных наук, НИУ ВШЭ.

Ваша оценка

Скачать

Для загрузки полной версии издания войдите или зарегистрируйтесь.

Инструменты разработки обучающих решений
Пульс EduTech – обзор рынка образовательных технологий
Словарь-справочник
Журналы и отчеты