Toп-10 подкастов на тему образования во время пандемии по версии EdSurge

Картинка
Уходящий год внёс существенные коррективы во всю индустрию образования и стимулировал преподавателей внедрять новые подходы к обучению. Это, в свою очередь, мотивировало обучающих и обучающихся делиться своими практическими наработками с широкой аудиторией.

Каждую неделю информационный портал по образовательным технологиям EdSurge выпускал эпизоды подкаста, в котором эксперты в области образования, а также студенты и преподаватели делились своими мыслями о том, с какими трудностями они сталкиваются в кризисное время и как их преодолевают. Ниже приведены 10 самых популярных эпизодов 2020 года.

1. Обучение через Zoom – это то же самое, что и личное обучение? Не для вашего мозга.

Психолог Бренда Видерхольд пояснила причины, по которым видеозвонки утомляют людей больше, чем день реальных занятий или встреч. Свои аргументы она также представила в журнале Cyberpsychology, Behavior and Social Networking. Более 12 тыс. пользователей прослушали данный подкаст.

2. Профессор, известный благодаря своим образовательным видео, делится советами по преподаванию онлайн.

Миллионы людей посмотрели обучающие видеоролики, которые профессор антропологии Майкл Веш разместил на YouTube. Слушатели EdSurge воодушевились, когда он принял участие в подкасте, чтобы поделиться советами о том, как взаимодействовать со студентами с помощью видео.

3. Чтение, письмо и грамотность ИИ? Конрад Вольфрам хочет «исправить» математическое образование.

Пандемия подчеркнула необходимость математической грамотности. Но Конрад Вольфрам, соучредитель Wolfram Research Europe, утверждает, что наши образовательные системы проделали плохую работу, готовя нас к жизни в мире с существующей обработкой чисел. Он предложил способ лучше.

4. Что забытая методическая система 60-х годов говорит о преподавании?

Вы когда-нибудь слышали об индивидуальной системе обучения (Personal System of Instruction, PSI)? Эта система была общеизвестна ещё в 1960 году и использовалась в университетах США. Историк высшего образования объясняет суть системы, причины её безуспешного внедрения  и её роль в развитии современных систем адаптивного обучения.

5. Как будут выглядеть школы после коронавируса?

С самых первых дней пандемии существовало ощущение, что образовательные учреждения не вернутся к «нормальному» состоянию. Саймон Родберг, бывший директор школы и автор книги о школьном руководстве, поделился своими прогнозами относительно того, как может быть выстроена работа школы после завершения пандемии. 

6. Как подготовиться к новому семестру во время пандемии? Серия подкастов «Дневники из кампуса»: Эпизод 1.

В течение осеннего семестра EdSurge следил за рассказами студентов и профессоров шести университетских кампусов, которые вели свои аудио-дневники. В пилотном эпизоде​​ подкаста, который был представлен в августе, описывалась подготовка, связанная с переводом занятий в онлайн-формат.

7. «Высвободите себя»: совет преподавателям и родителям во время COVID-19.

Во время пандемии все испытали эмоциональный стресс. Редактор Common Sense Media призвал педагогов и родителей немного расслабиться, поскольку сейчас беспрецедентные времена, и общество не ожидает, что они с первого раза справятся со всеми возникшими трудностями.

8. Коронавирус вызвал всплеск онлайн-обучения. Несколько советов для тех, кто недавно стал преподавать онлайн.

Еще в марте, когда из-за COVID-19 закрывались школы и университеты, люди искали экспертов по обучению, особенно тех, кто раньше преподавал онлайн. Образовательный обозреватель EdSurge Бонни Стаховяк дала советы и рекомендации для новоиспеченных онлайн-преподавателей.

9. Ховард Гарднер о своей теории множественного интеллекта и уроках для эпохи COVID-19.

Ещё одним исследователем в области образования, побывавшим в гостях у EdSurge, стал Говард Гарднер, профессор Высшей школы образования Гарвардского университета. В подкасте рассказывает, почему его теория множественного интеллекта актуальна как никогда и как она связана с приспособлением преподавателей к новому режиму обучения.

10. Исследователь, стоящий за правилом «10 тыс. часов», говорит, что не только практика, но и хорошее преподавание имеет значение.

В подкасте EdSurge, Андерс Эрикссон, один из тех, чьи исследования в области образования лежат в основе теории «10 тыс. часов», разъяснил, что на самом деле стоит за правилом «10 тыс. часов» и какую роль в этом играет обучающий.

Если вас заинтересовал какой-либо из представленных выше подкастов, подписывайтесь на EdSurge и слушайте полезные аудио в 2021 году.

Читать оригинальные материалы: [1]

Инструменты разработки обучающих решений
Пульс EduTech – обзор рынка образовательных технологий
Словарь-справочник
Журналы и отчеты