56 % L&D-департаментов пересматривают свои программы обучения: как COVID-19 влияет на корпоративное образование

Картинка

Информационное агентство Training Industry провело несколько опросов среди L&D-специалистов, чтобы отследить влияние пандемии на процессы обучения и развития персонала. Основные выводы:

1. Планы и программы по обучению и развитию

Сегодня более чем у половины опрошенных компаний разработаны планы по обучению и развитию персонала, однако в их успешной реализации уверена только треть респондентов.

56 % L&D-специалистов отметили, что пересматривают цели и инструменты обучения текущих программ, в то время как 33 % оставили программы без изменений. Запуск новых L&D-программ откладывается у 37 % респондентов.


Планы по обучению и развитию персонала

1.png


2. Затраты на обучение и способы доставки учебного контента

Пандемия способствует росту затрат на обучение: 62 % респондентов, отметивших, что COVID-19 повлиял на бюджеты L&D-департаментов, увеличили свои расходы на образовательные программы.

Опрос в отношении способов доставки учебного контента показывает, что в период пандемии значительно выросла популярность онлайн-форматов: с 25 до 41 % увеличилась доля синхронных онлайн-занятий с преподавателем и с 24 до 32 % доля электронного обучения. В свою очередь, использование формата очных занятий снизилось с 41 до 22 %.


Форматы доставки учебного контента

2.png


3. Координация L&D-стратегии

Поддержание прозрачной коммуникации с сотрудниками и стейкхолдерами является главным фактором для успешной постановки и реализации L&D-стратегии. Однако около 25 % опрошенных L&D-специалистов отмечают, что не знают текущих потребностей своих стейкхолдеров.


2-3.png



📖 Читать оригинальные материалы: [1]

Инструменты разработки обучающих решений
Пульс EduTech – обзор рынка образовательных технологий
Словарь-справочник
Журналы и отчеты