Университеты и видео: опыт 2020 года

Картинка

Kaltura, компания предоставляющая программное обеспечение, провела опрос среди университетов и колледжей с целью выявления способов и результатов применения видео в образовательных учреждениях в 2020 году. В результате был опубликован отчёт The State of Video in Education 2020 («Ситуация с видео в образовании 2020»), содержащий тренды, выявленные в результате опроса образовательного сообщества.

Ниже представлены основные показатели роста применения видеотехнологий в сфере высшего и среднего профессионального образования в 2020 году по сравнению с предыдущим годом:

  • Использование видео в дистанционном обучении выросло на 28 % по сравнению с 2019 годом.
  • Применение видеоформата для внутренней коммуникации между сотрудниками и администрацией университетов и колледжей выросло на 92 %.
  • Применение видеотехнологий для совместной работы или обучения между сотрудниками образовательного учреждения увеличилось на 12 %.
  • Создание студентами видео для занятий также увеличилось: с 31 % учреждений, отмечающих в 2019 году, что половина их студентов создают видео, до 45 % учреждений, отметивших это в 2020.

Для каких целей университеты используют видеотехнологии

Чаще всего образовательные учреждения используют видеотехнологии для дистанционного преподавания – 83 % опрошенных университетов и колледжей. Создание видеолекций также очень популярно среди 69 % образовательных учреждений.

На втором месте по популярности применения видеотехнологий – различные форматы учебного взаимодействия студентов с преподавателем и студентов со студентами. Например, 59 % учреждений используют видеоформат для проектной работы, 57 % – для онлайн-консультаций с преподавателем и 53 % – для ознакомительных встреч между преподавателями и студентами.

Помимо этого, видеотехнологии в учебных заведениях часто применяются с целью маркетинга образовательных услуг, приёма студентов, проведения встреч с выпускниками и т. д.


Для каких целей образовательные организации используют видео?, % организаций

17-12-20-3.jpg


Результатом активного внедрения и использования видеотехнологий в работе высших и средних учебных заведений в 2020 году стало улучшение различных образовательно-административных показателей в работе.


17-12-20-4.jpg


На протяжении прошлых месяцев видеотехнологии привнесли в обучение и преподавание значительные улучшения, поэтому 68 % респондентов хотели бы сохранить их после возвращения в офлайн-среду.

Читать оригинальные материалы: [1]

Инструменты разработки обучающих решений
Пульс EduTech – обзор рынка образовательных технологий
Словарь-справочник
Журналы и отчеты