Прогноз на конец четвёртого квартала 2020 года: увеличение темпов роста образовательных партнёрств

Картинка

По мере того как развиваются и внедряются инновации, в том числе в образовательный сектор, университеты по всему миру динамично устанавливают и развивают государственно-частные партнёрства. Сейчас, когда глобальное высшее образование переживает одно из самых значительных структурных изменений за последние десятилетия, образовательные партнёрства приобретают особую значимость для университетов и общества.

По оценкам аналитической компании HolonIQ, на конец 3 квартала 2020 года более 770 университетов в США, Великобритании, Канаде, Австралии, Индии и некоторых других странах установили долгосрочные государственно-частные партнёрства в рамках академических программ. Эти партнёрские отношения сформированы c менеджерами онлайн-программ (Online Program Managers), буткемпами (Bootcamps) и поставщиками международных программ подготовки (International Pathways). Данные партнёрства помогают университетам обеспечить необходимое количество новых студентов, разработку специализированных программ обучения, возможности цифровой доставки и обслуживания обучения и более надёжные пути к трудоустройству своих выпускников.

Представленный ниже график отражает стабильный рост образовательных партнёрств c 2010 года по текущее время. По прогнозам экспертов, темпы роста образовательных партнёрств в 2020 году будут на 6 % выше среднего коэффициента, отражающего рост за последние 10 лет.


Динамика роста образовательных партнёрств до конца 2020 года

20-12-20-1.jpg


В настоящее время самым быстрорастущим сегментом академического государственно-частного партнёрства являются буткемпы (Bootcamp Partnership). В данное партнёрство университет привносит бренд и охват, а также готовую группу учащихся, в то время как буткемп предоставляет современный, короткий и захватывающий формат обучения под руководством практикующих тренеров и рекрутеров из определённой отрасли. Ниже представлена статистика роста подобного формата партнёрств за период с 2013 года по текущий момент. Из представленных на графике стран в США обнаруживается наибольшее количество буткемпов, число которых к концу третьего квартала 2020 года достигло 56. В это же время общее количество буткемпов во всех обозначенных на графике странах составляло 73 на конец третьего квартала 2020, что на 46 % больше данного показателя прошлого года.


Динамика роста буткемпов с 2013 по 3 квартал 2020

20-12-20-2.jpg


Читать оригинальные материалы: [1]

Инструменты разработки обучающих решений
Пульс EduTech – обзор рынка образовательных технологий
Словарь-справочник
Журналы и отчеты