Что стало с L&D в 2020 году?

Картинка

Издание Chief Learning Officer опубликовало отчёт Learning during the Global Crisis («Обучение в ходе глобального кризиса 2020»). Данные отчёта основаны на проведённом изданием среди своих подписчиков онлайн-опросе. Респондентами исследования стал 781 представитель наиболее популярных секторов экономики. Цель исследования – выявить, как отделы обучения и развития компаний (L&D) ведут работу, организовывают обучение сотрудников в период кризиса, вызванного пандемией COVID-19.

Данные, представленные в отчёте, сфокусированы на пяти вопросах:

1. Как L&D-отделы подготовили сотрудников к новому формату обучения, вызванного пандемией?

Так 37 % организаций отметили, что кризис не повлиял на стратегию разработки образовательного контента. В то же время 47 % организаций заявили о том, что в ходе пандемии начали разрабатывать больше образовательных программ внутри организации. Ниже представлены стратегии, которые использовали L&D-отделы для обеспечения более эффективного обучения в период кризиса.


Стратегии, которые L&D отделы использовали для того, чтобы сделать обучающие программы более эффективными в ходе кризиса, % организаций

23-12-20-1.jpg


2. Как выглядит обучение в период пандемии?

Самыми популярными образовательными форматами, которые использовали компании, стали онлайн-занятия с преподавателем – внедрено в работу 77 % организаций, и видеотехнологии, используемые 56 % компаний. Среди направлений, конвертированных в онлайн-среду в период пандемии, можно выделить обучение мягким навыкам, которое 71 % организаций стало проводить дистанционно.


В каком образовательном формате компании чаще всего обучают сотрудников?, % организаций

23-12-20-2.jpg


Переместившееся в онлайн-среду обучение во время кризиса, % организаций

23-12-20-3.jpg


3. Как COVID-19 повлиял на L&D-отделы?

Так 75 % опрошенных ответили, что ни один сотрудник отделов обучения и развития не был сокращён или уволен в период кризиса. В то же время L&D-отделы стали больше сотрудничать с операционно-административными департаментами.


Расширение сотрудничества L&D-отделов с операционно-административными департаментами, % организаций

23-12-20-4.jpg


4. С какими вызовами столкнулись L&D-отделы во время кризиса?

Из числа опрошенных было выявлено, что образовательная инфраструктура только 65 % организаций была готова к кризису. Это стимулировало многие организации начать использовать для обучения разные технологические решения.


Использование образовательных технологических решений, % организаций

23-12-20-5.jpg


Вторым значительным вызовом для компаний явились финансовые издержки, вызванные кризисом, и связанные с этим изменения в затратах на обучение.


Как изменился бюджет на обучение вашей компании в ходе кризиса?, % организаций

23-12-20-6.jpg


5. Каким будет будущее по мере ослабления ограничений, связанных с пандемией?

Так 91 % респондентов, презентующих 65 % компаний заявили, что будущая стратегия обучения в их организации не вернётся к прежней. В течение следующих 6 месяцев 32 % организаций займутся процессом модернизации своих учебных программ, включая в них сочетание виртуальных решений и усиленного наставничества.

Читать оригинальные материалы: [1]

Инструменты разработки обучающих решений
Пульс EduTech – обзор рынка образовательных технологий
Словарь-справочник
Журналы и отчеты