Дизайн-мышление: от инсайтов к инновациям
Регистрация на программу Подать заявку
Скачать брошюру
Продолжительность
2,5 месяца
Формат
Смешанный
Слушателей в группе
24 человека
Место проведения
Кампус КУ Сбербанка
Цена
45 015
руб.(НДС не облагается)

Дизайн-мышление: от инсайтов к инновациям — это программа повышения квалификации. После успешного окончания обучения выдается удостоверение о повышении квалификации.

Основная цель программы — обучение руководителей компаний методологии дизайн-мышления, способствующей формированию культуры экспериментирования, создания инновационных решений.

Вы получите

Знания

  • Принципы и этапы применения методологии дизайн-мышления;
  • Особенности проведения интервью с клиентами;
  • Правила проведения мозгового штурма.

Умения

  • Анализ из информации, полученной в ходе интервью;
  • Формулирование гипотезы об особенностях продукта, на основе выявленных скрытых потребностей клиента;
  • Создавать быстрые прототипы;
  • Тестировать созданные решения.

Навыки

  • Создавать готовые решения с помощью методологии дизайн-мышления.

Павел Волощук
Руководитель направления Школы дизайн-мышления
Марина Фокина
Академический директор программы по клиентоцентричности и дизайн-мышлению

Юлия Коновалова
Руководитель Академии лидерства и дизайн-мышления
Как будет проходить обучение?

Самостоятельная подготовка

Подключитесь к ВШ Сбербанка и изучите направленные вам материалы.

5 академических часов

Очное обучение

Пройдете очный модуль за 2 дня в кампусе Корпоративного Университета Сбербанка.

16 академических часов

Дистанционное обучение

Пройдете консультационный вебинар в виртуальной школе.

3 академических часа

Самостоятельное обучение

Выполните все домашние задания и тестирования.

42 академических часа

Итоговая аттестация

Защитите персональный проект и получите удостоверение о повышении квалификации.

Расписание программы

Модуль 1

Модуль 2

Модуль 3

Модуль 4

Модуль 5

Модуль 6

Программа обучения

Погружение в дизайн-мышление

Введение в дизайн-мышление: история возникновения методологии и применение в Сбербанке

Эмпатия: экстремальные пользователи, наблюдение, подготовка к интервью

Интервьюирование клиентов

Анализ и синтез: моделирование данных для выявления инсайтов

Условия обучения

  • Слушатель является сотрудником организации — партнера Сбербанка;

  • Заключение договора на оказание образовательных услуг за 14 дней до начала программы.

Корпоративный университет Сбербанка

Контакты для связи

Кампус: +7 (495) 665-43-40

Ректорат: +7 (495) 957-54-70