Сбербанк 2020
Регистрация на программу Подать заявку
Продолжительность
8 месяцев
Формат
Смешанный
Место проведения
Кампус КУ Сбербанка

Период обучения: 26 августа 2019 – 29 мая 2020

«Сбербанк 2020» — программа профессиональной переподготовки. После успешного окончания обучения выдается диплом о профессиональной переподготовке Корпоративного Университета Сбербанка, а также сертификат Executive Education бизнес-школы INSEAD.

Основная цель программы — сформировать у руководителей среднего и высшего звена знания и навыки, необходимые для успешной реализации задач в условиях цифровой трансформации.

Рэй Далио, основатель Bridgewater Associates: принципы самосовершенствования
Выступление в Корпоративном университете на открытии образовательной программы «Сбербанк 2020»

Целевая аудитория программы

  • Руководители среднего и линейного управленческого звена ПАО Сбербанк и организаций Группы Сбербанк

  • Руководители организаций-партнеров Сбербанка

  • Линейный менеджмент 13 грейда

Условия зачисления на программу

Как будет проходить обучение?

Очное
обучение
Пройдите 3 обязательных очных модуля по 5 дней каждый и 2 очных курса по выбору по 2 дня каждый в кампусе КУ Сбербанка
Дистанционное
обучение
Посмотрите вебинары в виртуальной школе, поработайте над собственным проектом, пройдите 2 электронных курса по выбору
Самостоятельное
обучение
Продолжите работу над проектом, выполните все домашние задания и тестирования
Диплом
После успешного окончания обучения вы получите сертификат и диплом
attention
  • Сертификат бизнес-школы INSEAD
  • Диплом АНО ДПО «Корпоративный университет Сбербанка»

Профиль участников первого потока

291
человек
37
лет средний возраст участников
73%
мужчины
27%
женщины

Преимущества программы

Сбербанк 2020 дает конкурентное преимущество в знаниях - программа реализуется совместно с INSEAD, одной из лучших бизнес-школ в мире, и объединяет последние тренды и инновации. Но кроме того, что обучение строится с учетом лучшей международной практики, в основе программы лежит Стратегия Банка 2020. Это позволяет сегодня подготовить лидеров, которые завтра будут востребованы Банком.
Сбербанк 2020 позволяет расширить сеть профессиональных и личных контактов, что потом поможет быстрее и эффективнее решать задачи.
Программа Сбербанк 2020 - это возможность получить не только новые профессиональные контакты и навыки, но и карьерный рост. Слушатели программы, которые будут отмечены в процессе обучения или на этапе аттестации, могут рассчитывать на повышение в должности.

Программа обучения

Модуль 1

  • Открытие программы, 1 день
  • Управление клиентским опытом
  • Цифровая трансформация: экосистема и платформы
  • Финансы и экономика банковского бизнеса
  • Принятие решений на основе данных
  • Взаимодействие в команде
  • Управление собой
  • Проектная работа, 1 день
Кампус КУ Сбербанка, август, 5 дней

Межмодульный период

  • 12 вебинаров
  • Самостоятельная работа, задания и групповые проекты

Модуль 2

  • Визиты в компании/лаборатории Банка
  • Управление клиентским опытом
  • Цифровая трансформация: экосистема и платформы
  • Финансы и экономика банковского бизнеса
  • Принятие решений на основе данных
  • Взаимодействие в команде
  • Управление изменениями
  • Проектная работа, 1 день
Кампус КУ Сбербанка, январь, 5 дней

Межмодульный период

  • 12 вебинаров
  • Самостоятельная работа, задания и групповые проекты

Модуль 3

  • Подготовка к защите проектов, 1 день
  • Управление клиентским опытом
  • Цифровая трансформация: экосистема и платформы
  • Финансы и экономика банковского бизнеса
  • Введение в искуственный интеллект
  • Взаимодействие в команде
  • Управление изменениями
  • Защита проектов, 1 день
Кампус КУ Сбербанка, апрель, 5 дней

Какие навыки развивает программа

Системное мышление
Развитие способности учитывать широкий
спектр информации для принятия
управленческих решений
Креативность
Развитие способности креативно подходить
к решению задач разного уровня
Инновационность
Формирование понимания ключевых
трендов, оказывающих влияние на развитие бизнеса и экосистемы
Execution
Развитие способности анализировать
текущее качество реализации задач разного уровня и находить пути его повышения
Клиентоцентричность
Формирование понимания концепции «клиентский опыт» и важности его учёта для повышения удовлетворённости внутренних
и внешних клиентов
Управление собой и развитие команд
Развитие умения понимать и развивать себя
и своих сотрудников, а также формировать эффективные команды для достижения
лучшего бизнес-результата

Преподаватели и гостевые спикеры программы

Ниссинг Йорг
Профессор INSEAD, преподаватель дисциплины "Управление клиентским опытом"
Шипилов Андрей
Профессор INSEAD, преподаватель дисциплины "Цифровая трансформация: экосистема и платформы"
Бресман Хенрик
Профессор INSEAD, преподаватель дисциплины "Взаимодействие в команде"
Цетлин Илья
Профессор INSEAD, преподаватель дисциплины "Принятие решений на основе данных"
Андерсон Филлип
Профессор INSEAD, преподаватель дисциплины "Управление собой и управление изменениями"
Щавелев Алексей
Тренер-консультант, руководитель практики "Управление качеством жизни", Институт тренинга, преподаватель дисциплины "Управление собой"
Баранов Игорь
Проректор КУ Сбербанка по учебно-методической работе и прикладным исследованиям, преподаватель дисциплины "Финансы и экономика банковского бизнеса"
Щербакова Ольга
Руководитель Школы финансов КУ Сбербанка, преподаватель дисциплины "Финансы и экономика банковского бизнеса"
Шекшня Станислав
Профессор предпринимательского лидерства бизнес-школы INSEAD, кандидат экономических наук, магистр бизнес-администрирования в Северо-Восточном университете в Бостоне, преподаватель дисциплины «Управление собой и управление изменениями»
Овчинников Антон
Профессор INSEAD, преподаватель дисциплины "Принятие решений на основе данных"
Щавелев Алексей
Тренер-консультант, руководитель практики "Управление качеством жизни", Институт тренинга, преподаватель дисциплины "Управление собой и управление изменениями"
Зарегистрируйтесь на программу
Подать заявку
Заполните поля ниже, и мы вам перезвоним

Корпоративный университет Сбербанка

Контакты для связи

Кампус: +7 (495) 665-43-40

Ректорат: +7 (495) 957-54-70