• Soft skills

Soft Revolution: как взаимодействовать с бизнес-заказчиком?

Место проведения

Онлайн-трансляция

Краткое описание курса

Курс построен в формате игры-симуляции с упражнениями в виде диалогов и небольших теоретических лекционных блоков. Слушатель обучается базовым навыкам коммуникаций и узнает, как эффективно вести переговоры с бизнес-заказчиком, как научиться лучше понимать его потребности, чтобы оправдывать и превосходить его ожидания.

  1. Предоставить участникам набор инструментов для взаимодействия с бизнес-заказчиком 
  2. Определить причины сопротивления сторон, формирование способов преодоления сопротивлений
Мозг
Знания
  1. Отработка приемов снижения эмоционального накала при общении с заказчиком 
  2. Выявление различий между позициями и интересами 
  3. Изучение способов прояснения потребностей и достижения договоренностей


  • Взаимные ожидания между бизнес-заказчиком и командой
  • Коммуникация с бизнес-заказчиком
  • Прояснение интересов бизнес-заказчика
  • Алгоритм действия в сложных ситуациях
  • Приёмы достижения договоренностей
  • Я-высказывания
  • Отработка навыков переговоров с бизнес-заказчиком через диалоговый тренажер
  • Финальный тест

Не нашли нужную программу? Заполните заявку и мы разработаем уникальную программу специально для вас, пригласив лучших спикеров!

По всем вопросам вас проконсультируют наши менеджеры:
Екатерина Прокопович
+79854719341