• Digital skills
  • Hard skills
  • Soft skills

Сбербанк Мини-МВА

Прокачай себя

Программа профессиональной переподготовки для высокопотенциальных линейных руководителей Группы Сбербанка, а также компаний-партнеров, разработанная в соответствии с ключевыми направлениями Стратегии Сбербанка 2020, а также лучшими мировыми практиками в обучении руководителей. Это возможность получить современное бизнес-образование, приобретая уникальный опыт в кросс-функциональном и кросс-территориальном взаимодействии, обмениваясь наилучшими бизнес-практиками и развиваясь профессионально и личностно

Цель программы

  • Дать участникам знания и навыки по самым актуальным направлениям,
  • сформировать мотивацию к непрерывному развитию,
  • показать, как добиваться успеха в своей работе и где искать новые возможности.

Целевая аудитория

Руководители линейного звена компаний Группы Сбербанк, а также руководители компаний — партнеров Сбербанка

Даты

14 сентября 2020 г. — 29 мая 2021 г.

Уникальность
Ведущие российские преподаватели и эксперты, лучшие практики от ключевых руководителей Группы Сбербанк, российских и зарубежных компаний
Опыт
Обучение, основанное на практическом опыте: тренинги и симуляции для развития ключевых компетенций (лидерство, работа в команде, управление собой и др.), изучение реального бизнес опыта (гостевые спикеры, анализ кейсов)

Персонализация
Возможность персонализации обучения через курсы по выбору

Погружение
Проектная работа в кросс-территориальных и кросс-функциональных командах с использованием инструментов сервис-дизайна

Networking
Возможность обмена опытом с руководителями компаний Группы Сбербанк и компаний – партнеров Сбербанка


Дистанционная поддержка
И доступ к «Виртуальной школе Корпоративного университета Сбербанка»

Очное
обучение
Интерактивные лекции, разбор кейсов, деловые игры, онлайн-симуляции
Дистанционное обучение
Семинары в Виртуальной школе, самостоятельные и групповые домашние занятия
Проектная работа
Проведение UX-исследования и редизайн опыта клиента в кросс-функциональных командах
Экзамены
Экзамены по каждой дисциплине в дистанционном формате и использованиием системы киберпрокторинга

В рамках программы выделен основной трек из 7 учебных дисциплин и индивидуальный трек из 2 учебных дисциплин на ваш выбор


ОСНОВЫ АНАЛИТИКИ И УПРАВЛЕНИЕ ДАННЫМИ


Вы сможете развить навыки постановки целей и принятия управленческих решений, основанных на данных; сформировать понимание ценности для конечного клиента, которую они могут создать с помощью данных.

UX-ДИЗАЙН И КОНСТРУИРОВАНИЕ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА


Вы получите концептуальную основу для анализа проблем, связанных с не сервисным поведением при взаимодействии, как с внешним, так и с внутренним клиентом, а также инструменты развития сервисной составляющей у сотрудников и создания клиентоцентричного подхода при взаимодействии с клиентом.

КОММУНИКАЦИЯ И ВЛИЯНИЕ


В рамках данной дисциплины вы познакомитесь с методологией переговорного стиля решения проблем, поработаете над формированием культуры неконфликтного решения конфликтных ситуаций. Научитесь качественно строить взаимодействие между сотрудниками в своем и смежных подразделениях, а также со стейкхолдерамив рамках реализуемых проектных задач. Лидерство и управление людьми.

ЛИДЕРСТВО И УПРАВЛЕНИЕ ЛЮДЬМИ


Вы узнаете о роли лидерства в стратегии и системе ценностей Сбербанка, о различиях между позиционным и динамическим лидерством, о поведенческой концепция лидерства, о концепции «лидер без титула», как изменять поведение сотрудников и управлять командой в кризисной ситуации.

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ


Вы получите концептуальную основу для анализа проблем, связанных с не сервисным поведением при взаимодействии, как с внешним, так и с внутренним клиентом, а также инструменты развития сервисной составляющей у сотрудников и создания клиентоцентричного подхода при взаимодействии с клиентом.

РИСК-МЕНЕДЖМЕНТ


Вы познакомитесь с понятием риска, видами рисков, методами и моделями их измерения, а также сможете выработать навыки принятия решений с учетом рисков. В программе рассмотрены особенности выявления и оценки рисков Банка и способы минимизации этих рисков. Подробно разбираются кредитные и операционные риски. Помимо этого, рассматриваются особенности работы с различными источниками данных для получения/проверки информации и даются практические рекомендации.

ФИНАНСЫ В НОВОЙ ЭКОНОМИКЕ


Вы сможете систематизировать знания в сфере корпоративных финансов, закрепите практические навыки в области применения инструментов финансового менеджмента, выработать приёмы применения полученных знаний для принятия управленческих решений. Расширить понимание действия инструментов макроэкономического менеджмента, трансмиссионных каналов воздействия этих инструментов на экономическую активность и инфляцию, особенности применения в «нефтезависимой» экономике России.

Структура программы

Мы предлагаем слушателям вводный вебинар для ориентации и целеполагания, а также набор электронных курсов и доп. материалов

Вы научитесь осознанно управлять своими эмоциями и конструктивно работать с эмоциями других. Управлять достижением результата и вовлекать команду с целью достижения качественного результата, давать обратную связь.

Вы познакомитесь с инструментами коучинга и эффективной коммуникации в команде, научитесь правильно ставить цели команде и давать обратную связь.

Вы познакомитесь с инструментами фасилитации, научитесь вовлекать каждого участника в процесс активного обсуждения, строить общее понимание по вопросу обсуждения, организовывать и управлять групповой поиск решений.

Инструменты управления собой
Инструменты аналитики
Инструменты аналитики

Здесь контент 2

Здесь контент 4

Инструменты управления собой


Вы научитесь осознанно управлять своими эмоциями и конструктивно работать с эмоциями других. Управлять достижением результата и вовлекать команду с целью достижения качественного результата, давать обратную связь.

Инструменты аналитики и управления данными


Вы познакомитесь с инструментами коучинга и эффективной коммуникации в команде, научитесь правильно ставить цели команде и давать обратную связь.

Инструменты фасилитации


Вы познакомитесь с инструментами фасилитации, научитесь вовлекать каждого участника в процесс активного обсуждения, строить общее понимание по вопросу обсуждения, организовывать и управлять групповой поиск решений.

Управление изменениями


В рамках данный дисциплины вы познакомитесь с методологией управления изменениями, научитесь правильно расставлять фокусы при внедрении изменений и мотивировать команды на принятие изменений.

Публичные выступления и сторителлинг


В рамках данной дисциплины, вы узнаете, как вести себя в сложных ситуациях, овладеете техниками саморегуляции, ознакомитесь с процессом подготовки к выступлению, научитесь структурировать свои мысли и делать свои выступления логичными и точными.

Креативное мышление


В рамках данной дисциплины вы познакомитесь с матрицей творческого мышления, научитесь развивать ассоциативное мышление. Познакомитесь с техниками и методами творческого мышления. Научитесь генерировать идеи высокого уровня.

Основные задачи проектной работы на программе


Вы сможете развить навыки постановки целей и принятия управленческих решений, основанных на данных; сформировать понимание ценности для конечного клиента, которую они могут создать с помощью данных.

UX-дизайн и конструирование клиентского опыта

Вы получите концептуальную основу для анализа проблем, связанных с не сервисным поведением при взаимодействии, как с внешним, так и с внутренним клиентом, а также инструменты развития сервисной составляющей у сотрудников и создания клиентоцентричного подхода при взаимодействии с клиентом.

Диплом о профессиональной переподготовке АНО ДПО «Корпоративный университет Сбербанка»
Сертификат
1 456 394 руб.
Требования к кандидатам:
  • Высшее профессиональное образование
  • Управленческий опыт — не менее 3 лет
Вступительные:
  • Основы финансов - тест на знание финансового менеджмента, зачет/незачет, уровень, не менее 60%
  • LeaderChart test – тест на определение управленческого потенциала, формируется рейтинг оценок по количеству выделенной квоты, но не менее порога 60 процентиля
  • English language placement test - тест на определение уровня владения английским языком письменно и устно не менее А2
Виртуальная школа Сбербанка
  • Доступ к знаниям 24/7
    Материалы очных модулей, учебных дисциплин, домашние задания
  • Ежемесячный Дайджест
    Виртуальной школы в партнерстве с Harvard Business Review Россия.
  • Функции социального обучения
    Рейтинги, общение в форумах, обмен сообщениями
  • Банк знаний
    Библиотека, Knowledge Base, InSberra.
Мобильное приложение
  • Актуальная информация о модуле и ваше индивидуальное расписание в мобильном приложении.
  • Встроенные сервисы: персональный QR-код для посещения занятий, возможность назначения групповых и индивидуальных встреч.
  • Чаты, геймификация, обратная связь и поддержка менеджера программы на очном модуле.
Герман Греф
Президент, Председатель Правления ПАО Сбербанк
Александр Ведяхин
Первый заместитель Председателя Правления ПАО Сбербанк
Лев Хасис
Первый Заместитель Председателя Правления
ПАО Сбербанк
Юлия Чупина
Старший вице-президент ПАО Сбербанк
По вопросам поступления на программу
Екатерина Прокопович
+79854719341
Уровневые программы обучения

Приходи на программу! Заполни заявку и вперед к знаниям. Мы ждём только тебя!