Срок работы пробной версии продукта истек. Через две недели этот сайт полностью прекратит свою работу. Вы можете купить полнофункциональную версию продукта на сайте www.1c-bitrix.ru. Бережливое производство + шесть сигм в сфере услуг

Бережливое производство + шесть сигм в сфере услуг

Автор: Майкл Джордж

Для покупки оптом свяжитесь с менеджеров по телефону +7 (499) 768-44-32

Характеристики

Год издания: 2011
Издательство: © McGraw-Hill Companies, Inc., 2003. All rights reserved.
© Перевод, издание на русском языке. ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2011
© Оформление. ООО «Альпина», 2011
© Электронное издание. ООО «Альпина», 2011

Аннотация

Объединение двух проверенных и отлично зарекомендовавших себя методик управления традиционно приносит отличные результаты. Не стало исключением и слияние японской системы "бережливого производства" и американской - "шести сигм". Возникшая в результате теория Lean Six Sigma (бережливое производство + шесть сигм) уже почти десять лет дает возможность различным компаниям по всему миру повышать эффективность и развивать свой бизнес. Однако внедрение чисто производственных методик управления в сферу услуг представляло определенные трудности. Майкл Джордж, автор первой книги по теории LSS и генеральный директор успешной консалтинговой компании George Group Consulting, подробно рассказывает об особенностях применения методики в сервисных организациях, расшифровывает не всегда понятные производственные термины бережливого производства и приводит примеры из практики реальных компаний из сферы услуг.
Перевод Т. Гутман
Научный редактор С. Турко
Редактор С. Огарева
Руководитель проекта А. Половникова
Корректор С. Чупахина
Компьютерная верстка М. Поташкин
Художник С. Прокофьева

Другие книги

Корпоративный университет Сбербанка

Контакты для связи

Кампус: +7 (495) 665-43-40

Ректорат: +7 (495) 957-54-70