Срок работы пробной версии продукта истек. Через две недели этот сайт полностью прекратит свою работу. Вы можете купить полнофункциональную версию продукта на сайте www.1c-bitrix.ru. Экономика впечатлений

Экономика впечатлений

Автор: Джеймс Гилмор, Джозеф Пайн

Для покупки оптом свяжитесь с менеджеров по телефону +7 (499) 768-44-32

Характеристики

Год издания: 2011
Издательство: © B. Joseph Pine II and James H. Gilmore, 1999
© Перевод. Издательский дом «Вильямс», 2005
© Оформление, издание на русском языке. ООО «Альпина», 2011
© Электронное издание. ООО «Альпина», 2011

Аннотация

Для успешного ведения бизнеса одних только товаров уже недостаточно, как утверждают авторы этой книги. Потребители, уставшие от стандартизированной продукции, стремятся получить товар, созданный специально для них, да еще соответствующий их внутреннему миру. Поэтому, по мнению авторов, в настоящее время зарождается новая экономика — экономика впечатлений, ориентированная на ощущения потребителя. В контексте этой экономики авторы предлагают отказаться от традиционных отношений между компанией и клиентами; вместо этого компания должна стать «режиссером впечатлений», а клиенты — «зрителями» или «гостями». В книге рассматриваются принципы успешной постановки впечатлений, а также театральные приемы, которые может использовать компания.
Перевод с английского и редакция Н.А. Ливинской
Литературный редактор Л.Н. Красножон
Руководитель проекта А. Половникова
Корректор Е. Крылова
Компьютерная верстка М. Поташкин
Художник обложки С. Куликова

Другие книги

Корпоративный университет Сбербанка

Контакты для связи

Кампус: +7 (495) 665-43-40

Ректорат: +7 (495) 957-54-70