Краудсорсинг

Автор: Джефф Хау

Для покупки оптом свяжитесь с менеджеров по телефону +7 (499) 768-44-32

Характеристики

Год издания: 2011
Издательство: © Jeff Howe, 2008, 2009
© Издание на русском языке, перевод, оформление. ООО «Альпина Паблишер», 2012
© Электронное издание. ООО «Альпина Паблишер», 2012

Аннотация

Почему Procter & Gamble регулярно обращается к любителям за решением научных и технических проблем? Как такие разные компании, как iStockphoto и Threadless, в штате которых всего несколько сотрудников, получают миллионы долларов прибыли ежегодно? Как Linux и Wikipedia смогли составить конкуренцию продуктам, созданным лидерами рынка? Краудсорсинг — способ решения задач при помощи «коллективного разума» через Интернет. «Толпа» мудра, креативна и потрясающе продуктивна. А также идеально меритократична: возраст, пол, раса, образование, история работы больше не имеют значения. Важно только качество работы. Если вы способны предоставить сервис, разработать дизайн продукта или решить проблему — у вас есть работа, причем в любой точке мира.
Переводчики С. Новицкая, А. Токтонов, О. Дахнова
Редактор С. Шаров
Руководитель проекта А. Половникова
Корректор Е. Аксёнова
Компьютерная верстка М. Поташкин, Ю. Юсупова
Художник С. Прокофьева

Другие книги

Корпоративный университет Сбербанка

Контакты для связи

Кампус: +7 (495) 665-43-40

Ректорат: +7 (495) 957-54-70