Срок работы пробной версии продукта истек. Через две недели этот сайт полностью прекратит свою работу. Вы можете купить полнофункциональную версию продукта на сайте www.1c-bitrix.ru. Введение в критическое мышление и теорию креативности

Введение в критическое мышление и теорию креативности

Автор: Джо Лау

Для покупки оптом свяжитесь с менеджеров по телефону +7 (499) 768-44-32

Характеристики

Год издания: 2017
Издательство: © This translation published under license with the original publisher John Wiley & Sons, Inc.
© Перевод. Н. Инглиш, 2017
© Оформление. ООО «Издательство «Эксмо», 2017 Все права защищены.

Аннотация

Глобализация ведет к непрерывно ускоряющемуся темпу жизни, в результате чего знания, которыми мы оперируем сегодня, завтра могут оказаться устаревшими. Но такие перемены дают новые возможности: мы быстрее получаем информацию, а значит, оперативнее принимаем надежные решения. Чтобы быть успешными в высококонкурентной среде, нам нужно научиться навыкам эффективного мышления. По сути, оно обладает двумя свойствами: критичностью и креативностью. Важны оба. Креативность необходима для поиска альтернатив, помогающих решать проблемы, а критичность — для их оценки и совершенствования. Существуют конкретные шаги, помогающие развить креативность и научиться рационализировать собственные идеи. В этой книге Джо У. Ф. Лау, адъюнкт-профессор Университета Гонконга, учит пробуждать в себе креативность, используя эмоции как фактор мотивации, объясняет концепцию критического мышления, дает читателю инструменты для повышения четкости и рациональности собственных суждений, а также показывает, где конкретно применима та или иная теория.

Другие книги

Корпоративный университет Сбербанка

Контакты для связи

Кампус: +7 (495) 665-43-40

Ректорат: +7 (495) 957-54-70