Срок работы пробной версии продукта истек. Через две недели этот сайт полностью прекратит свою работу. Вы можете купить полнофункциональную версию продукта на сайте www.1c-bitrix.ru. Жалоба - это подарок

Жалоба - это подарок

Автор: Джанелл Барлоу, Клаус Мёллер

Для покупки оптом свяжитесь с менеджеров по телефону +7 (499) 768-44-32

Характеристики

Год издания: 2010
Издательство: © David Lewis, 1995
© Издание на русском языке, перевод, оформление. ООО «Альпина Паблишерз», 2010
© Электронное издание. ООО «Альпина», 2011

Аннотация

Это практическое пособие для людей, занятых в сфере обслуживания. Авторы предлагают новый взгляд на жалобы — они рассматривают их как подарки, как дешевый и эффективный способ совершенствовать качество продукции и сервиса и оптимизировать бизнес. Ноу-хау авторов — восьми шаговая формула «жалоба = подарок». Авторы дают советы по улучшению климата внутри компании, что позволяет остановить текучесть кадров. В книге представлено множество примеров из жизни, иллюстрирующих как успешное возвращение доверия разочарованных клиентов, так и потерю бизнеса из-за принятой в компании политики отрицательного отношения к жалобам.
Переводчик А.П. Хомик
Редактор П. Суворова
Технический редактор Н. Лисицына
Корректор Е. Чудинова
Компьютерная верстка К. Свищёв, Ю. Юсупова
Художник обложки С. Прокофьева

Корпоративный университет Сбербанка

Контакты для связи

Кампус: +7 (495) 665-43-40

Ректорат: +7 (495) 957-54-70