Третья сессия V Международной онлайн-конференции «Больше чем обучение: вызовы новой нормальности»

Картинка

На третьей сессии «Образовательные технологии в новой нормальности» эксперты обсудили тему перевода образовательных программ в дистанционный формат и поделились своим непосредственным опытом по организации обучения в онлайне.

Вячеслав Юрченков, руководитель Центра развития образовательных технологий СберУниверситета: «EduTech-рынок предоставляет разработчикам и преподавателям образовательных программ широкий спектр образовательных подходов, технологий и приложений. Говоря о последних, в частности, мы уже видим обострившуюся потребность в интеграции функционала многих инструментов для дистанционного обучения между собой. Такие кросс-задачные решения позволят усовершенствовать образовательный опыт и для преподавателя, и для обучающегося».

Игнасио Гафо, заместитель декана, IE Business School: «Любое управление изменениями проводится поэтапно, и перевод образовательных программ – не исключение. Мы уверены, что прежде всего необходимо создать комплексное видение перемен, поделиться с аудиторией плюсами решения и лишь потом приступать к реализации, которая дастся гораздо легче, если участники процесса будут знакомы с контекстом и возможными вариантами последствий происходящих перемен. Этот осознанный путь кажется нам наиболее эффективным».

Татьяна Александрова, руководитель Школы риск-менеджмента, СберУниверситет: «В период пандемии преподаватели столкнулись с проблемой усиленной нагрузки, которая изначально не была очевидной. Им пришлось не только отвечать за доходчивое изложение материала, но и обучать аудиторию взаимодействовать в онлайне. Фактически педагоги стали играть роли маркетологов, которые «продают» те или иные решения, доходчиво объясняя их преимущества и склоняя обучающихся ими воспользоваться».

Владислав Шершульский, директор по перспективным технологиям, Майкрософт Россия: «В нашей компании обучение по значительной части образовательных программ было организовано в дистанционном формате до пандемии, и поэтому кризис позволил нам еще раз убедиться в правильности определенных решений, которые были приняты ранее. Например, одним из секретов устойчивости наших программ стала их кастомизация почти под каждого отдельного слушателя с учетом его предпочтений как в оптимальном формате обучения, так и в раскрываемых темах».

Наталья Царевская-Дьякина, генеральный директор, ED2 Accelerator: «Говоря о рынке EdTech стартапов, стоит отметить 6 трендов: сближение образования с реальной жизнью, цифровизация, индивидуализация, непрерывность, развитие частного рынка образовательных учреждений и локализация существующих или создаваемых решений в области образования. Во многом эти тренды объясняются именно наступлением кризиса, который не обошел стороной и сферу повышения квалификации и обучения».

Видеозаписи трансляций конференции доступны на официальном YouTube канале СберУниверситета по ссылке



Хотите быть в курсе всех событий и получать уведомления о предстоящих мероприятиях? Тогда подпишитесь на нашу рассылку!