Новый выпуск журнала EduTech «Геймификация: как не заиграться?»

Картинка

В новом выпуске журнала EduTech «Геймификация: как не заиграться?», созданном по материалам семинара EduTech, геймификация переосмысляется в современном контексте образования. Компания TalentLMS провела опрос своих клиентов и выяснила, что 61% респондентов проходят обучение с применением геймификации. 83% тех, кто обучался с применением геймификации, отмечали высокую мотивацию к обучению. Среди тех, кто проходил обучение без геймификации, чувствовали себя мотивированными лишь 28%. 

В новом журнале вы найдете ответы на следующие вопросы:

  • Когда нужна геймификация, а когда можно без нее обойтись?

  • Что говорят ученые и исследователи про эффективность геймификации?

  • Как подобрать игровые компоненты под конкретные образовательные задачи?

  • Как учитывать разные типы игроков при разработке программ с элементами геймификации?

В числе экспертов выпуска выступили:

  • Роб Альварез, заместитель директора по онлайн-образованию, автор подкаста Professor Game, IE University;

  • Татьяна Черниговская, профессор, член-корреспондент РАО, директор института когнитивных исследований СПбГУ;

  • Александр Ветушинский, научный сотрудник философского факультета МГУ, преподаватель Школы дизайна НИУ ВШЭ, эксперт Лаборатории геймификации Сбера;

  • Иван Нефедьев, руководитель Клуба Игрофикаторов Why42;

  • Мирослава Бронникова, основатель и директор по развитию Клуба Игрофикаторов Why42;

  • Марина Казанцева, преподаватель, бизнес-тренер, университет ИТМО;

  • Максим Улымов, генеральный директор HiPo AI Thechnology;

  • Илья Курылёв, основатель Gamification Now!

  • Артур Гобеев, управляющий партнер Center-Game;

  • Елена Дирюгина, руководитель направления методология и оценка, Благотворительный фонд Сбербанка "Вклад в будущее".

Скачайте журнал по ссылке


Хотите быть в курсе всех событий и получать уведомления о предстоящих мероприятиях? Тогда подпишитесь на нашу рассылку!