Новости
06.02.2020
Скачать оригинал jpg.

В КОРПОРАТИВНОМ УНИВЕРСИТЕТЕ ПРОШЕЛ СЕМИНАР EDUTECH ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ ДИЗАЙНУ В УСЛОВИЯХ AGILE

5 февраля на семинаре EduTech участники вместе с экспертами разобрали, как в условиях Agile можно эффективно и методологически грамотно разработать обучающее решение. Участниками семинара стали более 2000 человек – очно и дистанционно принявшие участие в мероприятии.

Педагогический дизайн – это комплексный подход создания образовательных решений, в основе которого лежит выявление потребностей аудитории, содержательное и последовательное выстраивание учебного процесса, создание эффективной обучающей среды.

Спикеры семинара поделились своим видением создания образовательных решений, применяя модели и подходы педагогического дизайна.

Вячеслав Юрченков, начальник Центра развития образовательных технологий Корпоративного университета Сбербанка, рассказал о роли педагогического дизайнера в разработке образовательных решений.

На выступлении Андрея Мельниченко, Learning Experience Designer Школы креативного мышления «ИКРА», участники семинара узнали о трех подходах в разработке образовательных решений.


Ольга Занегина, руководитель методического отдела Pulsar Production, раскрыла 12 принципов Agile при разработке онлайн-курсов и работе внутри команды. Один из них – «люди важнее процессов».

О кухне педагогического дизайна на примере программ Корпоративного университета Сбербанка рассказала Надежда Фомина, руководитель Школы сети продаж и клиентских подразделений бизнеса. Надежда пояснила, для чего в компаниях создаются центры обучения и поделилась моделью формирования навыков, благодаря которой они применяются слушателями на рабочем месте.

От Николая Бородина, руководителя сценарного отдела ЦРММ, участники узнали, как правильно готовить обучение по Agile и как создать рабочий прототип.

Есть ли жизнь по ADDIE (Анализ, проектирование, разработка, реализация, оценка эффективности)? На этот вопрос ответила Мария Панкова, руководитель учебно-методического отдела Нетологии. Мария поделилась с участниками семинара 3 проверенными подходами к гибкой разработке курса, рассказав о рисках демо-версии курса и преимуществах бета-теста.


На примере кейса Университета ИТМО – первого неклассического университета, слушатели узнали в чем разница между преподавателем и преподавателем-дизайнером. Ольга Елисеева, к.пед.н., доцент, начальник управления качества образовательного процесса ИТМО, рассказала о педагогическом дизайне образовательной среды Университета ИТМО и новых форматах в обучении, которые стирают границы между учебной и внеучебной работой.

По результатам семинара будет подготовлен и выпущен ежемесячный журнал EduTech.

Видеозапись семинара, презентации спикеров и фотографии с мероприятия доступны в сообществе для профессионалов EduTech Club

Контакты для СМИ

+7 (495) 665-43-40

cu-PR@sberbank.ru

Корпоративный университет Сбербанка

Контакты для связи

Кампус: +7 (495) 665-43-40

Ректорат: +7 (495) 957-54-70