Новости
28.05.2019
Скачать оригинал jpg.

В КУ прошел 28-й семинар EduTech "Маркетинг обучающих решений: как "продать" программу?"

28 мая на семинаре в Корпоративном университете Сбербанка участники обсуждали маркетинг обучающих решений. Главный вопрос вечера – “Как продать программу?”

Основные инсайты:
  • Знай свою целевую аудиторию: пользователи выбирают образовательные решения по формальным критериям — от громкого имени до красоты здания. Узнай, что их привлекает, и продвигай через это.
  • Если у сотрудников и их руководителей нет мотивации учиться — ничто не спасёт. Начинай маркетинг через мотивацию. 
  • Если найти увлеченных людей, можно сильно сэкономить на маркетинге. Ищи заинтересованных блогеров или экспертов для продвижения через соцсети.

Видеозапись семинара, презентации спикеров и фотографии с мероприятия доступны на сайте профессионального сообщества EduTech Club

На методическом семинаре участники поделились своими практиками и лайфхаками, поговорили о трудностях, с которыми сталкиваются образовательные компании, будь то бизнес-школы, вузы, ДПО или корпоративные университеты.

Игорь Баранов отметил, что в образовании очень важно знать, что пользователи считают показателями качества, т.к. образовательные решения относятся к категории credible goods (узнать их качество можно только попробовав, а выбирать приходится по формальным признакам), упомянул маркетинговую составляющую — поведение пользователей, а также представил ключевые вопросы семинара.
Марина Карбан рассказала о программах Московской школы управления Сколково, поговорила о тенденциях рынка корпоративного образования в России, объяснила, почему маркетинг образования возможен только через мотивацию людей на развитие, и поделилась 5 принципами успешного маркетинга.
Оксана Кухарчук рассказала, почему маркетинг и HR близкие отрасли (и почему маркетологи уходят в HR), как составить маркетинговый план, почему важно найти выгоды и ценности для сотрудника при использовании продукта, и как описать целевую аудиторию.
Максим Малкин рассказал об инструментах, которые позволяют из знаний о целевой аудитории сделать продукт, который действительно нужен этой аудитории: профили аудитории, брендбук, гид по стилю, тон голоса и словарь.
Роксана Боровик рассказала про продукты школы креативного мышления Икра, как опыт B2C курсов помогает B2B сегменту и наоборот, как решить проблемы в работе со СМИ, и почему важно делать взаимосвязанные продукты.
Екатерина Николаева и Софья Шишкина рассказали про деятельность компании Amway, как можно использовать нетрадиционные инструменты продвижения курсов (SMM, блогеры, реальные кейсы и эксперты, промо-видео), как правильно преподать курс разной ЦА, и почему о продвижении стоит думать до создания курса.
Олег Богатов рассказал, как “продать” профессию сценариста. Он упомянул проблемы индустрии и возможные решения, рассказал о продвижении через экспертный контент и ицепочку “касаний” клиента, сказал о разнице между онлайн и офлайн курсами и поделился опытом бесплатных курсов и автоматической проверки.

Контакты для СМИ

+7 (495) 665-43-40

cu-PR@sberbank.ru

Корпоративный университет Сбербанка

Контакты для связи

Кампус: +7 (495) 665-43-40

Ректорат: +7 (495) 957-54-70