Новости
27.06.2019
Скачать оригинал jpg.

Вышел 28-й выпуск журнала EduTech «Как "продать" программу? Маркетинговые стратегии обучающих решений».


По материалам предыдущей сессии методического семинара вышел журнал EduTech «Как "продать" программу? Маркетинговые стратегии обучающих решений».
 
Конкуренция за внимание пользователей среди создателей и провайдеров образовательных решений высока, даже если речь идет о внутрикорпоративных обучающих программах.
Чтобы понять, как выиграть в конкурентной ситуации, нужно научиться думать как маркетолог, а именно относиться к образовательному решению как к товару, который необходимо продать.

В журнале EduTech обращаемся к опыту маркетинга с двух точек зрения: 
  1. С точки зрения маркетинговых стратегий продвижения образовательных решений.
  2. С точки зрения инструментов маркетинга, которые ещё на этапе разработки помогут создать продукт, соответствующий потребностям целевой аудитории.
Чтобы после изучения выпуска вы сразу начали применять полученные советы на практике, мы подготовили чек-лист с тактиками и техниками продвижения образовательных программ.

Вы можете скачать журнал: 


EduTech — журнал об инновационных образовательных технологиях по материалам методического семинара Корпоративного университета Сбербанка. Миссия журнала — сделать опыт экспертов доступным для всех, кто интересуется современными подходами в образовании. Команда Корпоративного университета Сбербанка полностью обновила концепцию журнала EduTech, и сейчас это:
  • стильный современный дизайн; 
  • 40% дополнительной информации по теме выпуска из аналитических отчётов, изданий по теме инновационных образовательных технологий от международных ассоциаций по развитию талантов;
  • практико-ориентированная направленность журнала: реальные кейсы, чек-листы, инструкции и др. 

Контакты для СМИ

+7 (495) 665-43-40

cu-PR@sberbank.ru

Корпоративный университет Сбербанка

Контакты для связи

Кампус: +7 (495) 665-43-40

Ректорат: +7 (495) 957-54-70